Цель и задачи создания сайта

Для того чтобы бизнес-сайт приносил реальную пользу, нужно точно определить цели создания и задачи, которые он должен решать. Заказчик еще на этапе проработки технического задания должен представлять для чего ему нужен web-сайт. И желательно, чтобы цель создания сайта была сформулированна как можно конкретнее. От этого зависит функциональность и структура сайта, и как следстивие, его стоимость.

Целями создания сайта могут быть, например, такие:

  • привлечение новых партнеров;
  • своевременное информирование клиентов о мероприятиях компании, таких как, акции, скидки или другие спецпредложения;
  • упрощение коммуникаций с партнёрами и клиентами;
  • упрощение процесса продаж;

Задачи создания сайта так же многообразны:

  • увеличение объема продаж;
  • повышение лояльности клиентов;
  • выход на новые рынки сбыта;
  • уменьшение расходов на техническую и информационную поддержку;
  • ... и так далее.

Преимущества создания сайта

Веб-сайт дает своим владельцам преимущества, не воспользоваться которыми, значит упустить шанс повысить прибыльность всего бизнеса в целом.

Вот некоторые из них:

  • сокращение объема медийной рекламы;
  • круглосуточный способ предоставления информации клиентам и партнерам;
  • увеличение объема продаж за счет продаж в Internet;
  • круглосуточное средство обратной связи с пользователями;
  • возможность на основе мнения клиентов совершенствовать свой продукт или услугу;

Естественно, порой бывает трудно оценить все преимущества, которые вы получите после создания современного сайта, ведь на этапе планирования вы смутно представляете себе, какие задачи он должен решать.

Именно поэтому созданием вашего интернет-проекта должны заниматься профессионалы, пройдя все этапы разработки.

Чего не стоит ждать от сайта

Прежде чем обратиться в одну из великого множества веб-студий, надо понимать, что сайт не панацея от всех проблем, и после его создания вы не получите:

Мгновенный скачек прибыли.
Вывести предприятие из кризиса сайт не способен, убыточный бизнес в один миг не превратится в прибыльный, ведь для его создания нужны финансовые и временные ресурсы.

Очередь из клиентов. Это обусловлено тем, что пользователи должны узнать о сайте, а зайдя на него найти всю необходимую информацию. Первую задачу можно решить с помощью раскрутки и поискового продвижения, но на эти мероприятия требуется время. Вторая успешно решается после аудита сайта.

Один факт наличия сайта не выведет вас в лидеры.
Ведь и у ваших конкурентов есть сайты. Законы рынка в какой то степени распространяются и на глобальную сеть.

Таким образом создание веб-сайта — это долгосрочное вложение, которое способно при относительно небольших затратах принести огромные дивиденды.

Жми!

© 2011–2018 Студия «Web Up»
Официальное уведомление

ИП Коненкова В.Л.

ИНН 622301074947
ОГРНИП 318623400008519
E-mail: grey@w-up.ru
Тел.: +7 (4912) 51-09-71