Комплексная раскрутка сайта

Комплексное продвижение интернет ресурса — это спектр работ по продвижению сайта в интернете, то есть поисковая оптимизация, проведение кампаний в сетях, работа над содержанием сайта, размещение банерной рекламы, организация PR-мероприятий и т. п.

Для каждого сайта комплекс необходимых мероприятий подбирается индивидуально. Как правило, это зависит от специфики раскручиваемого интернет-ресурса, поставленных целей и особенностей бизнеса.

Раскрутка сайта — это быстрое получение результата и работа на перспективу.

В процессе проведения комплексного продвижения увеличатся продажи с сайта, повысится узнаваемость компании, улучшится ее рыночный имидж и скорректируется мнение потребителей о данном бренде.

Комплексное продвижение интернет-ресурса включает:

  • поисковую оптимизацию сайта;
  • размещение рекламной информации о нем, а также пресс-релизов и новостей;
  • контекстную рекламу;
  • вирусный маркетинг;
  • продвижение сайта в социальных сетях.

Поисковая оптимизация — это комплекс работ над внешними и внутренними факторами ранжирования поисковиками. При правильно проведенной поисковой оптимизации сайт займет лидирующие позиции в результатах выдачи поисковиков по тематическим запросам. Это постоянное расширение списка ключевых слов, по которым пользователи попадают на ваш интернет-ресурс.

Размещение рекламной информации о вашем сайте обеспечивает приток целевой аудитории и помогает в его поисковой оптимизации.

Специализированными ресурсами являются: каталоги компании, доски объявлений, тематические порталы, рейтинги и т. п.

Размещение новостей и пресс-релизов на специальных порталах — это способ быстрого оповещения потенциальных потребителей, например, о появлении новой услуги, товара, открытия нового филиала компании и т. д.

Контекстная реклама содержит объявление с предложениями вашей компании. Объявление размещается вместе с результатами поисковой выдачи поисковиков (рядом или над ними) или на сайтах, участвующих в рекламной сети. Как показывает практика, контекстная реклама привлекает клиентов сразу же после размещения. Стоимость ее размещения зависит от конкуренции в сегменте.

Рекламное сообщение, передаваемое пользователями друг другу по собственной инициативе, называется вирусным маркетингом. Текст такого сообщения должен быть объективным и интересным для пользователей. Также в сообщении может содержаться видео- или аудиоролик, программа, изображение или игра. Данный способ является самым действенным, но при этом и самым дорогостоящим.

Самым перспективным способом является раскрутка, то есть продвижение, аккаунта или страницы сайта в социальных сетях (Вконтакте, Facebook, Twitter и т. п.). Тем самым, это влияет на мнение пользователей о бренде, а также формирует лояльное отношение пользователей к данной компании.

Вышеперечисленные инструменты помогут достичь поставленной цели только в том случае, если будут применены в комплексе, а не по отдельности.

Этапы поискового продвижения:

В ходе проведения аудита интернет-ресурса осуществляется анализ юзабилити сайта, выявляются типичные ошибки оптимизации, а также проводится анализ читабельности кода сайта для поисковиков, хостинга и срока действия домена.

Далее на основе проведенного аудита ведется улучшение сайта: решаются выявленные технические проблемы. Если необходимо, проводится и редизайн сайта, то есть улучшение структуры сайта.

Следующим этапом является проведение комплекса работ по поисковой оптимизации. Вначале требуется составить семантическое ядро, в соответствии с ними сайт будет продвигаться в дальнейшем.

После этого необходимо выбрать целевые урлы, провести корректировку мета-тег страниц и устранить ошибки, которые препятствуют корректной индексации ресурса.

Затем сайт необходимо зарегистрировать в каталогах и на специализированных порталах.

Дополнительно проводятся и мероприятия, направленные на улучшение ранжирования интернет-ресурса поисковиками.

Создание оригинального и уникального контента — важный элемент в процессе раскрутки сайта. Тексты, находящиеся на сайте должны рассказывать пользователям о самой компании, ее товарах, услугах. В них должны быть ярко отражены преимущества работы именно с вами.

Все тексты должны соответствовать требованиям поисковиков, то есть иметь определенный формат и содержать требуемое количество ключевых слов, и способствовать формированию положительного имиджа вашей фирмы.

Жми!

© 2011–2018 Студия «Web Up»
Официальное уведомление

ИП Коненкова В.Л.

ИНН 622301074947
ОГРНИП 318623400008519
E-mail: grey@w-up.ru
Тел.: +7 (4912) 51-09-71