Внешняя оптимизация сайта

Внешняя оптимизация сайта — важнейший фактор, влияющих на успех продвижения ресурса в интернете. Ее цель — получение ссылок на свой сайт с других интернет-ресурсов.

По сути, ссылка на сайт — это рекомендация. Следовательно, чем чаще рекомендуется сайт, тем выше становится его авторитет для поисковиков.

Как правило, внешняя оптимизация интернет-ресурса проводится после завершения внутренней оптимизации — только при такой последовательности оптимизация в целом принесет ожидаемый результат.

Но как получить ссылки на сайт?

Сначала интернет-ресурс требуется зарегистрировать в каталогах сайтов. До недавнего времени прогон сайта по огромному количеству каталогов был обязательным условием в процессе проведения внешней оптимизации. Часто регистрация осуществлялась автоматически, то есть при использовании специальных программ, и это приносило неплохие результаты. Но сегодня данный способ является малоэффективным и даже может привести к пессимизации (обратному эффекту). Поэтому рекомендуется найти несколько «живых» каталогов, написать уникальные описания сайта и разместить описания в каталогах вручную.

Чтобы получить ссылку на сайт, требуется опубликовать уникальные статьи на тематических ресурсах. Это считается самым действенным методом. Найти такие ресурсы можно через специальные биржи. Стоимость размещения будет зависеть от некоторых показателей, таких как тематика, качество площадки, возраст сайта, его посещаемость и т. п.

Размещение пресс-релизов также помогает получить ссылку на сайт. Данный метод похож на предыдущий. Единственное отличие — немного иная структура статьи. Статья должна быть написана в форме пресс-релиза, а для пресс-релиза крайне необходим информационный повод.

Форумы, гостевые книги и блоги помогут вам достичь поставленной цели. В этом случае рекомендуется выбирать форумы с тематикой, схожей с содержанием вашего сайта, и оставлять там комментарии. Ссылкой на ваш интернет-ресурс будет служить имя пользователя. Но не стоит забывать и о том, что комментарии должны быть полезными для людей — тогда ссылка долгое время будет рабочей.

Одним из самых действенных способов внешней поисковой оптимизации является добавление полезной и интересной новости на сайт, обеспечивающее получение ссылки.

Для обмена ссылками требуется найти интернет-ресурсы с подобной тематикой, написать их владельцам о предложении обменяться статьями или ссылками.

Отличным способом получения естественных ссылок на сайт являются конкурсы, бонусы и акции. Если ваше предложение заинтересует посетителей, то они будут делиться ссылками со своими друзьями, знакомыми, коллегами. Тем самым, на ваш интернет-ресурс появятся новые ссылки.

Размещение на сайте действительно полезной, актуальной и интересной информации приведет к появлению ссылок для вашего сайта. Прочитав такую информацию, люди будут также рекомендовать ее своим знакомым. Полезным контентом может являться не только интересная статья, но и видеоролик или флэш-игра.

В процессе проведения внешней оптимизации никак не обойтись без анкор-листа, то есть текстов ссылок. Основное правило здесь — текст ссылки обязательно должен быть уникальным.
Околоссылочный текст можно придумать самим или взять из статистики поисковых запросов. Но при этом текст должен быть написан грамотно и придавать ссылке тематичность.

Процесс наращивания ссылочной массы должен осуществляться равномерно и постепенно. В неделю рекомендуется размещать не более 15 ссылок, иначе поисковый робот может воспринять это как ссылочный взрыв, а, соответственно, к вашему интернет-ресурсу будут применены санкции. Если сделать все правильно, то эффект от внешней оптимизации сайта станет заметен спустя несколько недель.

Но в таком случае возникает другой вопрос — сколько же ссылок нужно?

Это зависит от нескольких параметров, таких как тематика интернет-ресурса и регион его продвижения.

Если вы не имеете достаточно опыта в поисковой оптимизации, то гораздо эффективнее и надежнее будет обратиться за помощью к специалистам, осуществляющим услуги по поисковой оптимизации. Тогда результат не заставит себя ждать.

Жми!

© 2011–2018 Студия «Web Up»
Официальное уведомление

ИП Коненкова В.Л.

ИНН 622301074947
ОГРНИП 318623400008519
E-mail: grey@w-up.ru
Тел.: +7 (4912) 51-09-71